Обзор покрышек Schwalbe Durano Plus

Покрышка Schwalbe Durano Plus 25 мм

Покрышка Schwalbe Stelvio Plus 25 мм.

Представляем обзор покрышек Schwalbe Durano Plus от велогонщика на длинные дистанции Роба Маккалоча. Читайте также его обзор покрышек Schwalbe Marathon Plus.

Покрышки Schwalbe Durano Plus раньше назывались Schwalbe Stelvio Plus. Я очень люблю свои Schwalbe Marathon Plus, которые стоят у на моих городском и тренировочном велосипедах, но иногда мне хочется скорости, особенно летом. Это не так просто сделать с Marathon Plus, если только у тебя лёгкие и ноги не как у известного велогонщика Мигеля Индурайна. Летом камни чудесным образом никуда не деваются, поэтому даже несмотря на потерю наката всё же потребуются антипрокольные покрышки.

Schwalbe Durano Plus 25 мм мои любимые покрышки и 90% времени я езжу на них. От них также как и от Schwalbe Marathon Plus не приходится ожидать сверхрезультатов.

Защитный слой покрышек Schwalbe Durano Plus

Durano Plus — это более лёгкая «гоночная» версия Schwalbe Marathon Plus. В ней между протектором и внутренним каркасом находится такой же жесткий антипрокольный слой из голубой пенистой резиновы с той только разницей, что этот слой, протектор и боковые стенки намного лёгче и тоньше. Вес 25-миллиметровой покрышки всего 380 грамм — поэтому их нельзя назвать «гоночной» покрышкой, но по весу они подходят для круглогодичных поездок на тренировочном велосипеде. Протектор Durano немного отличается от протектора Stelvio, но конструкция и вес одинаковые (разве только изменился рисунок протектора).

Протектор покрышки Schwalbe Durano Plus 25 мм после двух лет непрерывного использования

Протектор Schwalbe Stelvio Plus после нескольких тысяч километров.

Протектор имеет рифлёный рисунок, рассчитанный на влажную погоду, но он не сильно помогает. Во всём остальном покрышка выглядит и ведёт себя как «нормальная» 25-миллиметровая шоссейная покрышка — отсуствуют отражающие ленты, усиленный слой для бутылочных динамо-машин как у Marathon Plus. Так же как и Marathon Plus, Durano Plus очень устойчива к проколам и немного мягче на ямах (из-за пенистого резинового слоя). За 10000 километров пробега по различным дорогам у меня был всего один прокол. Тот прокол был вызван ударом мелкого камешка об обод. В других покрышках вряд ли удалось бы избежать такого прокола. Летом 2008 года на этих покрышках я объездил Францию с велобаулом, попадались каменистые дороги, один раз случайно наехал на битую стеклянную бутылку в тёмном туннеле. Я проехал 2584 километра за одиннадцать дней и не получил ни одного прокола. Был небольшой порез протектора, вероятно от битого стекла. Я до сих пор пользуюсь теми же самыми покрышки, так как они практически не износились. У них отличная антипрокольная защита.

Durano/Stelvio Plus не настолько быстрые, как гоночные однотрубки, но для тренировок по разбитым дорогам они достаточно быстрые и комфортные (из-за тоньшего каркаса, чем у Marathon Plus). Как и их более прочный собрат Schwalbe Marathon Plus они дорогие. Каждая покрышка Schwalbe Durano Plus стоит около 35 фунтов, но эти покрышки стоят своих денег. Они вечные, они практически непробиваемы, им нестрашны ямы.

Schwalbe Marathon Plus и Durano Plus — отличная комбинация зимней и летней тренировочной резины, торжество современных технологий.