Покрышка Maxxis Larsen TT по сравнению с предыдущими версиями практически не претерпела никаких изменений. Тем не менее, некоторые изменения всё же были внесены, но что их увидеть вы должны будете проанализировать компаунд. И в самом деле зачем менять проверенную временем форму покрышки?
Покрышки тестировали в горах на каменистых даунхиллах и трассах с обилием гравия. На переднем колесе были установлены Super Tracky 26" x 2,35", а на заднем такие же по размеру Maxxis Larsen TT MaxxPro. У Super Tracky более мягкий компаунд, благодаря чему обеспечивается хорошее сцепление, особенно при вхождении в повороты. Однако накат на асфальте оставлял желать лучшего. Если по этому показателю сравнить их с Schwalbe Racing Ralph или с Kenda Small Block Eight, то Maxxis Larsen TT на самом деле слишком медленная для асфальта.
К преимуществам версии MaxxPro можно отнести более жесткий компаунд, увеличивающий срок её службы. Стоит сказать, что именно этот тип компаунда несёт ответственность за плохой накат на асфальте. Но если говорить про накат на трассах с гравием, то они стали ещё быстрее. Сила сцепления при прохождении поворотов на участках с грязью, даже со смесью грязи и камней, достаточно высока, но по слякоти или жиже она не слишком хороша. Это объясняется тем, что боковые шипы не очень массивные и не могут обеспечить достаточной силы сцепления, которую можно было ожидать от покрышки такого типа. Но на сухом грунте и на траве сила сцепления этих покрышек выше всяких похвал. Даже при подъеме по мокрой траве Maxxis Larsen TT стабильно толкает велосипед вперёд — значимую роль в этом процессе играет рисунок протектора.
Версия MaxxPro радует увеличенным сроком службы. Не лишним будет предупредить, что несмотря на ширину обода 31 мм, тестируемая покрышка размером 26" х 2,35" в действительности соответствует размерам 26" х 2,2".
Защита от проколов достаточно хорошая, даже несмотря на довольно тонкие боковые стенки. Шина успешно справляется с боковыми ударами. По сравнению с конкурентами Maxxis Larsen TT 26" x 2,35" весит на несколько сот грамм больше.
Заключение.
Подводя итоги, можно сказать, что компании Maxxis удалось изготовить долговечную, качественную покрышку, обеспечивающую хорошую силу сцепления на сухой поверхности и не слишком хорошую на скользких грязных участках. Накат оставляет желать лучшего. Так что, если вы планировали использовать Maxxis Larsen TT в гонках кросс-кантри, то мы бы посоветовали вам лучше купить покрышку Schwalbe Racing Ralph или Continental X King. Во всем остальном это шина с отличными характеристиками, которая подойдёт любому велосипедисту для езды в горах, особенно если учесть её гораздо более низкую, чем у конкурентов, цену.
Общая оценка: 3,5 / 5.
Преимущества: отличная цена, длительный срок службы, хорошая защита от проколов, великолепные технические характеристики на сухих поверхностях.
Недостатки: тяжелее аналогичных покрышек шириной 2,35 дюйма, сцепления в грязи и во влажных условиях оставляет желать лучшего, плохой накат.
Вес: 735 г.
Применение: езда в горах.