Наверное мы не подходим так щепетильно к выбору ни одного компонента велосипеда, как к выбору велопокрышек. Если велосипедисту удаётся подобрать удачную модель велосипедной покрышки или комбинацию покрышек, то обычно катают на них до самой смерти. Большинство велосипедистов постоянно находятся в непрерывном поиске оптимальных покрышек, пытаясь отыскать идеальное сочетание силы сцепления и наката. Не важно какой у вас велосипед, для езды по бездорожью всем нам нужны хорошие покрышки. Самый большой выбор покрышек у владельцев велосипедов с колёсами 26 дюймов. Поклонникам горных велосипедов 29er до сих пор приходится довольствоваться ограниченным ассортиментном велосипедных шин. Несколько лет назад поступила в продажу покрышка Hutchinson Python 29 Tubeless Ready, которую так долго ждали велолюбители. Она представляет собой 29-дюймовый вариант 26-дюймовой покрышки и имеет идентичные характеристики. У этой покрышки есть все шансы достичь такого же успеха на рынке, как у её младшей сестры. Новая 29-дюймовая Hutchinson Python в отличие от 26-дюмовой — бескамерная. Бескамерные покрышки для найнера достаточно редкая вещь, так что если у вас горный велосипед с колёсами 29", то советуем вам рассмотреть Hutchinson Python более подробно.
Шины Hutchinson Python мы установили на новый комплект колёс C29ssMax. В основном установка прошла без проблем. Хотя и возникли небольшие проблемы с двумя баллончиками Hutchinson Fast’air, но с третьего раза нам удалось удачно накачать покрышки. При установке второй покрышки мы использовали герметик на основе латекса и быстро накачали с помощью воздушного компрессора. Обе покрышки одинаково хорошо сели на комплект колёс Mavic. Нам даже не довелось дополнительно герметизировать края покрышки. Мы случайно отогнули одну из покрышек, поэтому нам пришлось заново её установить и накачать обычным напольным насосом. Во общем, мы думает, что с установкой этих покрышек у вас не должно возникнуть никаких проблем. Хотя, возможно, нам повезло и безупречная совместимость покрышек Hutchinson Python 29 Tubeless Ready с комплектом колёс Mavic C29ssMax является прямым результатом сотрудничества между этими двумя компаниями.
При езде по гладкой каменистой местности, на асфальтированных дорогах, бруcчатке накат у покрышек отличный. По ощущениям покрышки Hutchinson Python 29 Tubeless Ready очень напоминают 26-дюймовую версию, абсолютно не уступая им в накате. Профиль и дизайн шипов у обеих шин идентичны. Есть ли недостатки у Hutchinson Python? Со всей уверенностью можем заявить, что их просто нет. Это очень хорошая покрышка, одна из самых продаваемых велосипедных шин на рынке за всю историю. Hutchinson позиционирует эти покрышки для езды по ровным твёрдым покрытиям. И это действительно так.
Велопокрышки Python 29 Tubeless Ready отлично подходят для твердых каменистых дорог. Всё же, если сравнивать их по накату, то это не самые быстрые покрышки. Но что касается силы сцепления, то они одни из самых лучших. Даже, когда мы неожиданно натыкались на большие камни или выступы, благодаря отличному сцеплению мы их легко преодолевали. При резкой смене типа покрытия сила сцепления Hutchinson Python немного уменьшается. Из-за близко расположенных шипов шины хуже себя показывают на песке или глине. Так как шипы достаточно короткие, то покрышки идеально работают на твёрдой поверхности, но на рыхлой почве они просто не могут обеспечить достаточного сцепления. Хотите уверенно себя чувствовать на велосипеде и в дождь, и грязь? Забудьте об этом. Старайтесь выбирать дороги с твёрдым покрытием. Не существует одной идеальной покрышки, подходящей для всех условий. Просто необходимо уточнить свой стиль езды и определить по каким дорогам вы ездите преимущественно. Если вам прежде всего нужна скорость и ваши маршруты проходят преимущественно по ровным дорогам с твёрдым покрытиям, то Hutchinson Python 29 Tubeless Ready скорей всего вам подойдут.
Используемые нами раннее многие бескамерные 29-дюймовые покрышки с некоторыми ободами не обеспечивали достаточной герметичности. За всё время эксплуатации мы ни разу не заметили, чтобы эти покрышки спускали воздух. Герметичность выше всяких похвал. Обычно очень трудно добиться идеального соответствия бескамерной покрышки и обода, особенно если обод исходно не рассчитан на установку бескамерной резины. С точки зрения герметичности Hutchinson Python 29 Tubeless Ready можно считать большим прорывом — у них очень удачная конструкция борта и высокая стабильность боковой стенки. С этими велопокрышками вы забудьте о проблемах с несоответствием размера покрышки, формы борта, со стабильностью боковой стенки, которые постоянно приводили к утечкам воздуха или внезапным спусканиям, когда боковая стенка слетала с обода. Действительно неприятно, когда во время поездки постоянно спускают шины. Купите Hutchinson Python и забудьте про эти проблемы, как про страшный сон. Они никогда не пропускают воздух. Даже, когда во время тестовой поездки мы их накачали до 30-35 psi и нагрузили 82 кг веса. Будьте уверенными, что они выдержат любой вес, дорожные условия и не слетят с обода. Hutchinson выпустила действительно надёжные покрышки.
По нашему мнению шины Python 29 Tubeless Ready заслуживают самой высокой оценки. Действительно, высокая герметичность, удачно сконструированный борт, бескамерные стенки, проверенный временем дизайн протектора выше всяких похвал. Это очень быстрая шина, превосходно работающая на гладких дорожках, которые чаще всего встречаются во время туристического похода. Нам нравится, что она сохраняет высокий накат на дорогах с твёрдым покрытием. Конечно, при езде по песку, грязи или тяжёлому бездорожью сцепление немного ухудшается. Мы думаем, что Python 29 Tubeless Ready ожидает не меньшая слава, чем легендарную Hutchinson Python 26". Python 29 Tubeless Ready обеспечивает ещё большую силу сцепления, чем её младшая сестра.