Велопокрышки Continental X-King (произносится как «Кинг-Кросс») покрывают разрыв между ультра-лёгкой Continental Race King и более агрессивной шипованной Mountain King. Эта шина предназначена для езды по сложным маршрутам, но при этом она всё ещё остаётся достаточно лёгкой, чтобы сохранить хороший накат, необходимый в условиях гонки.
Технические особенности Continental X-King.
X-King доступна в 26 дюймовой версии шириной 2", 2,2" и 2,4". Также они доступны в версии 29" x 2,2". Мы тестировали бескамерные покрышки Continental X-King Protection 26" x 2,4" спортивной четырехслойной конструкцией c резиновым компаундом Black Chili. Одна шина весит 635 грамм фунта. Её можно купить по розничной цене в 65 долларов.
Тестирование покрышек Continental X-King.
Покрышки Continental X-King мы легко установили на тестовый комплект колёс Shimano XT без использования бортировок. Мы выбрали покрышки в бескамерной версии. Их можно использовать как с камерой, так и без неё. Мы решили провести первую часть тестирования без использования камер. После накачки покрышки округлились и были хорошо видны маленькие твердые шипы по всей её ширине. Благодаря протектору и весу Continental X-King обеспечили достаточно хороший накат на грунте. Так как у X-King очень низкое сопротивление качению, как для шин подобного объема, то они очень хорошо подходят для апхиллов. Большой объём покрышек гарантирует комфортную езду. Центральные шипы, отвечающие за быстрое ускорение и хорошее прохождение апхиллов, кроме того обеспечивают исключительное качество торможения на всех поверхностях, за исключением самых рыхлых. Боковые шипы ведут себя достаточно предсказуемо. При наклонах во время прохождения поворотов на утрамбованной поверхности, рыхлой поверхности поверх утрамбованного слоя и на глинистой почве обеспечивается фантастическое сцепление. Мы использовали их на переднем и на заднем колесе. Во время тестирования нам понравилось ощущение скорости, которое они дают. Если вы преимущественно катаетесь по рыхлой местности, то возможно целесообразней Continental X-King будет использовать только на заднем колесе, а на переднее поставить более шипованную покрышку, например, Continental Mountain King.
Исходя из результатов тестирование покрышка получается уж слишком идеальная, не так ли? Но к сожалению это не та покрышка, которую можно просто накачать и забыть про неё. При слишком низком давлении лёгкие боковые стенки ерзают на поворотах. На жаре при слишком большом давлении они даже на асфальте не обеспечивает достаточного сцепления.
Заключение.
Это фантастические покрышки, которые при условии правильной установки показывают себя на все 100%. Просто перед каждой поездкой проверяйте давление в шинах. Методом проб и ошибок мы установили, что при использовании с камерами идеальное давление находится в диапазоне 26 и 34 psi (в зависимости от веса велосипедиста и типа трассы). Чтобы найти золотую середину вам может потребоваться осуществить несколько поездок.
Кроме того мы использовали эти покрышки с герметиком без камер на UST ободах. На нас произвело впечатление, что нам удалось произвести монтаж бескамерных покрышек без использования компрессора с помощью одного только напольного насоса. Когда вы хотите улучшить сцепление и снижаете давление в шинах, то это приводит к тому, что лёгкие боковые стенки начинают ощутимо ёрзать.
Отсутствие камер дало возможность сэкономить ещё несколько грамм, немного увеличить накат и улучшить амортизацию. Будете вы их использовать с камерами или без камер в основном зависит от вашей массы тела, местности и стиля езды.
Оценка: 5 из 5