Велопокрышки для даунхилла Maxxis High Roller 2 26" x 2,4"

Новая покрышка High Roller 2 компании Maxxis позиционируется на рынке, как мягкая и агрессивная шина, предназначенная для использования преимущественно в тяжёлых условиях. Покрышки для даунхилла поставляются только с шириной в 2,4 дюйма, размерами 26", 27,5" и с компаундами 3C Maxx Grip, Super Tacky (42A) или Single (60A). В этой статье рассматривается даунхильная версия с размерами 26" x 2,4" и компаундом 3C Maxx Grip. Покрышка весит, как и заявлено производителем — 1260 грамм. В розницу она обойдётся вам примерно в 100 долларов. Кроме того новая покрышка Maxxis High Roller 2 доступна в более лёгком «горном» варианте с диаметрами 26", 27,5", 29", шириной 2,3" или 2,4" и с различным выбором компаундов.

Покрышка для горного велосипеда Maxxis High Roller 2

Новые High Roller 2 установлены на даунхильный велосипед и готовы покорять жесткую трассу.

Хотя компания Maxxis маркирует свои High Roller 2, как 2,4-дюймовые, на самом деле они имеют такую же ширину, как и 2,5-дюймовые Minions и High Rollers. Maxxis произвела смену маркировки своих покрышек, чтобы она стала соответствовать последним стандартам на рынке. У новой High Roller достаточно большой объём. Её предшественница, High Roller, была одной из самых популярных и универсальных шин. High Roller мне очень нравилась и я с нетерпением хотел узнать сделает ли Maxxis и без того великолепную покрышку ещё лучше.

Первое, на что обращаешь внимание при езде на новых High Roller 2, так это на значительно возросшую силу сцепления, которая проявляет себя как во время торможения, так и во время прохождения поворотов. Благодаря ультрамягкой резине и большому количеству маленьких граней, покрышка Maxxis High Roller 2 как клей цепляется к скользким поверхностям, таким как корни или камни. При контакте с поверхностью жесткие центральные шипы обеспечивают особенно мощное сцепление, позволяющее затормозить или осуществить манёвр в самый последний момент. Кажется, что с новой High Roller переход от торможения до вхождения в поворот стал ещё более грациозным, чем на старой High Roller. Я думаю, что на это имеются две причины: дополнительные продольные разрезы на центральных шипах и более узкий промежуток между центральными и боковыми шипами. Липкие боковые шипы цепляются к скользким корням и камням как никакие другие, что позволяет легко сохранять устойчивость на очень скользких участках. Каркас у новой покрышки имеет такую же отличную конструкцию, изготовленную по самым высоким стандартам, как и у предшественницы.

Протектор покрышки Maxxis High Roller 2

Конструкция протектора Maxxis High Roller 2 позволяет мощно тормозить и уверенно проходить повороты.

Я обнаружил три типа поверхности, где High Roller 2 не сильна. Первое, это в грязи, когда боковые шипы теряют сцепление. Сравнивая с шиной Muddy Mary и старой High Roller, могу сказать, что на тех же участках они показали себя лучше, чем рассматриваемая покрышка. Кроме того я заметил, что на самых сложных участках сложнее входить в повороты, так как ультрамягкие шипы начинали проскальзывать, доставляя лишние неприятности. Это снижало силу сцепления и ухудшало управляемость велосипедом. И наконец, учитывая, что High Roller 2 предназначена для езды в самых агрессивных условиях, на асфальте у неё достаточно посредственный накат.

Покрышка для даунхилла Maxxis High Roller 2

Покрышка High Roller 2 идеально приспособлена для таких условий.

Заключение.

Что касается прочности и долговечности, то новая покрышка от Maxxis превзошла свою предшественницу. В предназначенных для неё условиях новые High Roller 2 способны обеспечить внушительную силу сцепления. Диапазон применения у покрышки достаточно узкий.

Сильные стороны покрышки Maxxis High Roller 2:

Слабые стороны покрышки Maxxis High Roller 2: