Планетарная втулка G8 — это последнее поколение планетарных втулок SRAM. Втулка предназначена для ежедневных поездок и практически не требует никакого технического обслуживания. Она позиционируется как втулка для велосипедистов, предпочитающих удобство практически не обслуживаемой системы, не подверженной влияниям погоды. Переключение передач на G8 плавное. Вес втулки составляет 2188 г и практически идентичен весу 8-скоростной втулки Shimano Nexus с ножным тормозом (2040 г). Втулка поступила в продажу в октябре 2012 года.
8-скоростная планетарная втулка G8 от SRAM.
У SRAM G8 одинаковый интервал между передачами, быстрое точное переключение, что создаёт альтернативу классическим системам переключения передач. Благодаря хорошей герметизации внутренних механизмов, система надёжна и не требует технического обслуживания.
SRAM G8 идеально подходит для ежедневных поездок в любую погоду. Также подойдёт для длинных туристических походов и возможно даже для гонок. G8 рассчитана на велосипедистов, проводящих много времени на дороге и не желающих заниматься техническим обслуживанием, регулировкой втулки.
Преимущества планетарной втулки SRAM G8:
- Новое поколение планетарных втулок.
- Быстрое переключение.
- Выверенная немецкая конструкция.
- Надёжная система, не требующая технического обслуживания.
- Переключение под нагрузкой и во время остановки.
Технические характеристики планетарной втулки SRAM G8 | |
---|---|
Вес | 2188 г |
Передачи | 8 |
Преимущества технологии | Прямое переключение, специальная технология герметизации, металлический переключающий кулачок, переключение под нагрузкой или во время остановки |
Цвета | Чёрный, серый |
Манетки | SRAM G8 Twist Shifter |
Возможности | Ножной тормоз |
Детали | Ременной привод |
В продаже | С октября 2012 года |
Автоматическая трансмиссия на велосипеде от SRAM — E-matic automatic.
В целях освоения растущего рынка электрических велосипедов, SRAM представило заднюю втулку для автоматической трансмиссии велосипеда, которая автоматически переключает передачи в зависимости от скорости велосипеда. Сенсоры в планетарной втулке велосипеда с автоматическим переключением скоростей измеряют выходной вращательный момент, тем самым улучшая общую эффективность системы и увеличивая срок службы аккумулятора.
Максимальный вращательный момент составляет 55 Нм. Трансмиссия сконструирована так, что электрический привод даёт максимальную мощность на низких передачах, тем самым улучшая преодоление подъёмов. Система состоит из автоматической планетарной втулки, аккумуляторной батареи и одного провода между ними. Достаточно простая конструкция. С интеллектуальной автоматически переключающейся втулкой отсутствует необходимость в каких бы то ни было переключателях.
Автоматическая планетарная втулка E-matic automatic с установленной на багажник аккумуляторной батареей.