Динамо-машина вырабатывает переменный ток, который проходит через выпрямитель и питает светодиоды.
Выпрямитель может работать в двух режимах: обычного мостового выпрямителя или удвоителя напряжения. В режиме мостового выпрямителя, который прежде всего нужен для получения высокой мощности, динамо-втулка выдаёт приблизительно 500 мА для питания светодиодов. В режиме удвоителя напряжения вырабатывается только половина тока, но для достижения минимально требуемого напряжения на цепочке светодиодов необходима только половина скорости по сравнению с режимом мостового выпрямителя. Комбинация двух режимов гарантирует в одной схеме высокую мощность на большой скорости и высокую эффективность на низкой скорости.
Переключение режимов основано на скорости (частоте генерируемой динамо-машиной). На низкой скорости схема работает в режиме удвоителя, а выше определённой скорости в режиме мостового выпрямителя.
Частотно-вольтажный преобразователь преобразует скорость в напряжение, которое в блоке сравнения сопоставляется с контрольным значением и по его выходному сигналу включается режим выпрямителя. Он также контролирует индикатор, отображающий выбранный режим схемы.
Независимая защита от перенапряжения гарантирует, что в случае повреждения кабеля идущего к фаре напряжение не поднимется выше определённого значения.
Выключатель подключается последовательно c динамо-машиной, а не с фарой!