Плата предназначена для ручной сборки и ручной пайки. Автоматическая сборка и пайка невозможны из-за несоотвествующих плотности размещения компонентов и припоя.
Все компоненты полностю размещаются на печатной плате, их ножки загибаются в направлении токопроводящей дорожки с целью усиления механической прочности и обеспечения хорошего электрического контакта. Ножки IC1 можно не сгибать.
Изучите какие требуются компоненты для вашей версии по таблице списка элементов.
Монтаж платы начните с установки элементов автоматического шунтирования при превышении максимально допустимого уровня напряжения (T1, D5, R17). Закрепите T1 с помощью болта M3, 6BA. Протестируйте его, подав напряжение из лабораторного блока питания. Постепенно повышайте напряжение и удостоверьтесь, что однооперационный триодный тиристор срабатывает на заданном напряжении. Только убедившись, что схема автоматического шунтирования работает как положено, можно продолжить собирать оставшуюся часть схемы.
Проверьте не контактирует ли выводная рамка, которая может выступать за край IC1, с неизолироваными участками R16.
После завершения монтажа печатной платы подсоедините конденсаторы C1..C4, находящиеся за пределами платы. Расположите сглаживающий конденсатор C5 в корпусе фонаря и подсоедините его к плате. Подсоедините аноды D3 и D4 к верхней части платы (также одновременно подключите провод к фонарю).
Очень внимательно осмотрите печатную плату на перемычки, образованные припоем. Можете воспользоваться лупой. Если в чём-то не уверены — можете проверить тестером.
Вид сверху (сторона с компонентами).
Схема питания самодельной светодиодной фары от динамо-машины с автоматическим выбором режима.
Настройка.
Отцентрируйте R15.
Подсоедините тестер для измерения тока главных светодиодов (LD1, LD2, LD3).
Сядьте на велосипед и начните постепенно разгоняться или запустите динамо-машину на тестовом устройстве. LD11 загорается на низкой скорости. Момент смены режимов отмечается выключением LD11.
Установите момент смены режимов c помощью регулировки R13 так, чтобы ток главных светодиодов возле точки перехода плавно возрастал при увеличении скорости и плавно падал при уменьшении скорости. Тогда переключение между режимами будет происходить в точке, где оба режима имееют одинаковую мощность. Ниже представленные кривые мощности показывают что происходит (не обращайте внимание на цифры, для вашей версии они скорей всего будут другими).
Найдя правильно настроенную точку, замените R15 более надёжным постоянным резистором.
В завершение схему можно очистить от флюса и покрыть каким-нибудь пластиковым аэрозолем. На случай сильного удара есть смысл добавить несолько капель свечного воска для предотвращения наклонения высоких компонентов и возникновения короткого замыкания.