Для формирования делителя напряжения добавлено два дополнительных резистора затворам Q1/Q2 .
В версии 2.0 в схеме с шестью светодиодами Q1 и Q2 при максимально допустимых значениях параметров переходят в неактивное состояние. Дополнительные резисторы позволяют использовать до восьми светодиодов. После их добавления все резисторы переименовываются/перенумеровываются.
Увеличилась ширина дорожки у анода T1.
В версии 2.0 она выгорает вследствие неоднократных воспламенений T1.
Удалён конденсатор C12 (затвор T1).
Он был не нужен.
Перемещён регулируемый резистор R15.
R15 (ранее R13) незначительно перемещён, чтобы не соприкасался с соседними компонентами.
Повышен порог срабатывания триггера автоматического шунтирования при превышении максимально допустимого уровня напряжения (изменён только список элементов).
В версии 2.0 автоматическое шунтирования иногда срабатывает без причины в момент замедления велосипедиста, когда схема переходит из режима мостового выпрямителя в режим удвоителя и происходит скачок напряжения вследствие переключении C1 и C3 на шину питания.
Проведены многочисленные косметические изменения печатной платы.
Вопросы по версии 2.1
Ток T1 неограниченный (зависит от используемых кабелей) и может выходить за пределы максимальных значений.
Эта проблема не будет устранена, так как трудно найти маленький серийный резистор, способный управлять начальным током / мощностью и не отводить большее чем 0.5 Вт. Это должен быть резистор 1R (500 мА постоянный ток динамо-машины). Он должен выдерживать пиковую мощность 580 Вт или пиковый ток 24 А (6 светодиодов, 24 В точка срабатывания). В случае повреждения T1 возникает короткое замыкание и в результате чего обеспечивается защита светодиодов и остальной части схемы. Если резистор использовался для ограничения пикового тока — в этом случае он может открыть схему, не обеспечивая никакой защиты. В худшем случае возникает угроза воспламенения.
Скачёк напряжения при переходе из режима удвоителя в режим мостового выпрямителя.
Скачёк напряжения, вызванный переключением C1 + C3 на шину питания, вызывает слабую вспышку светодиодов. Поэтому требуется некоторый запас по отпирающему напряжению автоматического шунтирования. Для устранения этой проблемы необходимо изменить силовую часть схемы, но это добавит ей сложности и появятся нежелательные компоненты.