Перед преодолением препятствий нужно обязательство проверить — не заденет ли за них передняя звезда .
Рекомендации по преодолению препятствий:
- шатуны поставить под углом 30-40 и перенести назад центр тяжести в положении Basic Attack ;
- если на велосипеде установлена жесткая вилка перед преградой необходимо дернуть руль вверх, а если амортизационная — быстро толкнуть руль вниз и потом потянуть вверх;
- после того как переднее колесо оказалось уже на бордюре или за корнем, нужно переместить вперёд тело, согнуть руки, наклонится головой над рулём, при этом не переставая давить на педали.
Как правильно съехать с бордюра:
- смотреть вперёд, выпрямить спину;
- перенести назад центр тяжести из положения Basic Attack;
- во время соприкасания с поверхностью стараться амортизировать руками и ногами.
Препятствия преодолевать нужно только под прямым углом. Если параллельно курсу велосипеда или под острым углом к нему идут трамвайные рельсы, корни, колеи, бордюры, рытвины, трещины, особенно влажные, их преодоление весьма опасно и может легко привести к падению. Кроме повышенной точности управления байком требуется серьезное внимание к переднему колесу, особенно при преодолении таких препятствий под острым углом. Обычно используется метод «контролируемой перестановки» переднего колеса. Когда колесо оказывается рядом с препятствием, вдоль которого катит байк, то рывком вверх и вбок оно аккуратно переставляется за него (или на него). Амортизационная вилка сильно облегчает и упрощает этот процесс. Заднее колесо проблем обычно не вызывает. Необходимо его разгрузить, перенеся вес к рулю, и одновременно нажать на педали.