Существует оригинальный способ защиты от проколов на велосипеде — установка в колесо одновременно двух камер. В случае прокола не нужно пытаться заклеить велосипедную камеру на дороге, для чего потребуются инструменты, время и немало терпения, а просто накачать вторую камеру с помощью насоса и доехать до дома, где уже можно спокойно заняться ремонтом. После прокола вторая камера остаётся абсолютно целой — её нужно только накачать.
Просверлите отверстие в ободе для второго ниппеля в положении на 3 - 4 часа от первого ниппеля. Если вы никак не можете просверлить отверстие, то сначала просверлите маленькое отверстие, а уже потом требуемого размера.
Чтобы облегчить процесс установки камер, полностью спустите воздух из первой камеры — сожмите и сверните её, а в другую камеру накачайте немного воздуха.
Натяните покрышку на обод только с одной стороны. Установите спущенную камеру максимально ровно. Затем вставьте слегка накачанную камеру и сдвиньте назад спущенную камеру, чтобы вы могли добраться до места расположения ниппеля. Затем, начиная со стороны ниппеля, заверните спущенную камеру под слегка накаченную (как показано на фотографии) на всём протяжения обода. Хотим предупредить, что это будет выполнить непросто, но это нужно сделать.
Установите покрышку на обод полностью и накачайте частично надутую камеру. Чтобы легче было определить ниппель ненакачанной покрышки, покрасьте его в какой-нибудь цвет.
Если вы пробьёте колесо, то просто удалите колючку, которая привела к проколу, и полностью спустите покрышку. Затем накачайте вторую камеру и доберитесь до дома. Возможно, вам придётся придерживать ниппель пробитой камеры, пока вы не накачаете вторую камеру.
Просверлив второе отверстие в ободе, вы снизите его прочность. Поэтому не сверлите отверстие, пока не убедитесь, что это не повредит ободу. Не сверлите прямо напротив уже имеющегося отверстия для ниппеля, так как из соображений симметрии это самое невыгодное место из всех возможных.