Конверсионный комплект для электрического велосипеда на базе мотор-колеса BionX

Конверсионный набор для электровелосипеда BionX

Вы хотите сделать из велосипеда электровелосипед? Вы можете собрать электровелосипед своими руками из недорогих компонентов, для чего вам потребуется много времени, умений и терпения, или же просто купить набор для сборки электровелосипеда. На рынке самым лучшим комплектом для переоборудования в электровелосипед является BionX. Конверсионный набор BionX предлагает широкий спектр функций, уникальных особенностей и настраиваемых опций. И кроме того BionX это самый лёгкий и самый современный электрокомплект.

Комплект для переоборудования электровелосипеда BionX превращает ваш велосипед в скоростной электровелосипед. Его несложно установить — после быстрой и лёгкой сборки вы можете сразу начинать ездить на электровелосипеде. Благодаря изящному внешнему виду и высокотехнологичному процессу производства комплект BionX на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции на рынке. По отзывам велосипедистов со всего мира это самый лучший набор для переоборудования электровелосипеда.

Отзывы о комплекте BionX:

Многие велосипедисты оставляют похожие отзывы об электровелосипедах на основе комплекта BionX:

«Такое ощущение, что как будто всегда съезжаешь с холма»

«Это напоминает езду при попутном ветре»

«Такое ощущение, что внезапно у вас появилась сверхсила»

Первые впечатления от езды на электрическом велосипеде с комплектом BionX — чувство ветра в лицо, легко крутить педали, так как мотор значительно облегчает педалирование. Это нечто, что вы никогда не забудете. Восхищение от поездки превзойдёт все ваши ожидания — этого просто не предать словами. Вы тоже хотите испытать нечто подобное, но ещё не выбрали электровелосипед? Покупайте комплект BionX для переоборудования электровелосипеда и вы в нём не разочаруетесь!

Выберите свой комплект BionX!

BionX PL250 — лёгкий комплект для электровелосипеда.

Лёгкий комплект для электровелосипеда BionX PL250
  1. Вес: 7,26 кг
  2. Расстояние, проезжаемое от одной зарядки батарей: 32 км
  3. Скорость: 32 км/час

Набор BionX PL250 это самый дешёвый способ переоборудования обычного велосипеда в электровелосипед. BionX PL250 — это высококачественный комплект от всемирно известного канадского производителя по цене, практически не отличающейся от цены аналогов других производителей. Он предоставляет хорошую помощь в педалировании и легко устанавливается.

BionX PL350 36V — комплект для электровелосипеда с мощным мотором.

Комплект для электровелосипеда с мощным мотором BionX PL350 36V
  1. Вес: 8,62 кг
  2. Расстояние, проезжаемое от одной зарядки батарей: 40 км
  3. Скорость: 32 км/час

Комплект BionX PL350 с двигателем на 36 В отличается от предыдущей модели увеличенной мощностью и ещё большим расстоянием, проезжаемым от одной зарядки аккумуляторов. Классический комплект BionX PL350 36V предоставляет высокую мощность и проверенные технологии. Он отлично подходит для тяжелых велосипедистов и велосипедистов, использующих прицеп или ездящих по холмистой местности.

BionX SL350 48V — премиум комплект для электровелосипеда с мощным двигателем.

Премиум комплект для электровелосипеда с мощным двигателем BionX SL350 48V
  1. Вес: 7,26 кг
  2. Расстояние, проезжаемое от одной зарядки батарей: 56 км
  3. Скорость: 32 км/час

Комплект BionX SL350 с мотором на 48 В предоставляет ещё более высокую мощность и ещё большее расстояние, проезжаемое от одной зарядки батарей. Классический комплект BionX SL350 48V предоставляет высокую мощность и проверенные технологии. Он отлично подходит для тяжелых велосипедистов и велосипедистов, использующих прицеп или ездящих по холмистой местности.

BionX 350 W — комплект для переоборудования складного велосипеда.

Комплект для переоборудования складного велосипеда BionX 350 W Складной велосипед на базе комплекта BionX 350 W Пульт управления комплекта BionX 350 W

Комплект на базе мотор-колеса BionX Black на 36 В и батареей средней ёмкости, которой будет достаточно для велосипедиста с любой массой тела, совершающих частые поездки по городу.

Выбор подходящей трещотки для мотор-колеса BionX.

Двигатели BionX могут работать только с трещоткой, а не с кассетой. Отличие заключается в разных способах установки: трещотка ввинчивается, а кассета просто вставляется и затем фиксируется гайками.

Если на вашем велосипеде уже используется трещотка, то ничего не нужно менять. Если же на велосипеде установлена кассета, то вам придётся купить трещотку.

Чтобы выбрать правильную трещотку, посмотрите сколько установлено звёздочек на колесе велосипеда. Затем подсчитайте, сколько зубьев у самой большой звезды и сколько у самой маленькой. Для обеспечения хорошей совместимости подберите трещотку, максимально соответствующую количеству звёздочек и зубьев на самой большой и на самой маленькой из них. Не следует покупать трещотку с большим или с меньшим передаточным отношением. Покупайте трещотку с таким же количеством звёздочек.

Что идёт в комплекте с конверсионным набором для электровелосипеда BionX?

1. Коробка.

Коробка от комплекта BionX

Комплект для электровелосипеда BionX размещается в одной небольшой лёгкой коробке, размеры которой составляют 28" х 28" х 9", а вес в зависимости от конфигурации от 10,4 до 14,5 кг. Все компоненты тщательно упакованы, чтобы исключить возможность их повреждения при транспортировке.

2. Упаковка внутри коробки.

Упакованный в коробку комплект BionX

Внутри коробки всё надежно упаковано, привязано к прочной картонной подложке и дополнительно обёрнуто пузырчатой упаковкой. Чтобы предметы не болтались при транспортировке, пустое пространство заполнено пеной. Перед отправкой все компоненты тестируются.

3. Мотор-колесо BionX.

Мотор-колесо для электрического велосипеда BionX

На этом фото показано мотор-колесо BionX размером 26", но для заказа доступны колёса разных размеров. Стопорные гайки на оси слегка затянуты, чтобы мотор-колесо можно было установить на раму практически с любыми дропаутами без необходимости использования специальных инструментов.

4. Батарея.

Марганцево-литиевая батарея BionX

Батареи BionX являются литий-марганцевыми. Аккумуляторы на 48 В имеют специальный индикатор, при нажатии отображающий уровень заряда аккумуляторов. У батарей на 36 В и 26 В есть только порты для зарядки, индикаторы заряда отсутствуют. При покупке комплекта BionX PL350 дополнительно можно купить специальное крепление для батареи на задний двухярусный багажник. Но всё таки лучше выбрать батарею с креплением, как у фляги для воды, что позволяет лучше распределить вес по велосипеду. Такой тип крепления доступен для каждого комплекта BionX. Батареи поставляются с набором из двух ключей. Каждую батарею можно снимать и заряжать отдельно от велосипеда.

5. Зарядное устройство.

Зарядное устройство BionX

На этом фото показано зарядное устройство для литиевых аккумуляторов на 24 В, способное работать от сети 90 - 240 В, что позволяет использовать его по всему миру. Большинство зарядных устройств BionX выглядят одинаково. Они отличаются только выходным напряжением. Каждая зарядка BionX поставляется в комплекте с кабелем (не изображён на фото).

6. Кронштейн для аккумуляторной батареи.

Крепление батареи BionX

Аккумулятор можно установить на раму на крепление под флягу с водой. При этом провода от батареи идут к мотору и пульту управления. Если же вы хотите расположить батарею на заднем багажнике, как показано на фото, то это даже облегчит процесс установки. Если же на велосипед не получается установить батарею ни одним из описанных способов, то вы можете воспользоваться хомутами для шланга или попробовать установить её на консольный багажник.

7. Пульт управления.

Пульт управления BionX

Существует два типа пультов управления BionX: G1 и C2. У пульта G1 маленький экран и имеется встроенный регулятор под большой палец. У пульта управления G2 шире экран, более эргономичные кнопки и имеется отдельный регулятор. Перед отправкой прошивка контроллера BionX обновляется под требуемый диаметр колеса и устанавливается самое новое программное обеспечение.

8. Крепление оборудования.

Крепление BionX

В комплект поставки входит всё необходимое для установки мотор-колеса BionX, включая руководство пользователя и инструкцию по установке. Кроме того включены эластичные липучки и направляющие для верёвок, позволяющие аккуратно установить комплект.

Подойдет ли электропривод BionX на мой велосипед?

Электропривод BionX можно установить на большинство велосипедов. Определить подойдет ли набор BionX для вашего велосипеда достаточно просто. Для нужно учесть следующее:

Подробные характеристики велосипедов, которые можно переоборудовать в электровелосипед с помощью конверсионного набора BionX.

Размер колёс.

Комплект BionX можно установить на велосипед с колёсами размером 29", 700c, 26", 24", 20". Чтобы определить размер колеса, посмотрите на несколько цифр, которые нанесены сбоку на покрышку. На покрышке должен быть набор цифр — что-то вроде 26" х 1,5" или 700 х 35. Первое число обозначает размер колеса. Колёса 700c и колёса 29 дюймов практически не отличаются по размеру и им подходит мотор-колесо BionX одинакового размера.

Совместимость трансмиссии.

Система переключения передач BionX

Внешние передачи — на заднем колесе видна кассета и ролик.

Планетарная передача и BionX

Планетарная втулка или одна передача — на заднем колесе видна всего одна звёздочка.

Комплект BionX устанавливается только на заднее колесо. Перед тем, как купить набор BionX, обратите внимание на заднее колесо. Оно имеет внешнюю или внутреннюю систему переключения передач? Или может быть у вас односкоростной велосипед, у которого всего одна передача? Комплект BionX нельзя установить на велосипеды с планетарной втулкой и на односкоростные велосипеды. А если же у вас велосипед с внешней системой переключения передач, то вы сможете переоборудовать велосипед в электровелосипед с помощью комплекта BionX!

Расстояние между дропаутами.

Расстояние между дропаутами для BionX 135 мм

Как правильно измерить расстояние между дропаутами.

Перед покупкой BionX обязательно измерьте расстояние между дропаутами. Снимите заднее колесо и измерьте это расстояние. Или приблизительно прикиньте расстояние, если не хотите снимать колесо. Оно также идентично ширине втулки по контргайкам. Для BionX необходима ширина 135 мм (5,3 дюйма). Если на стальной раме разница не превышает 5 мм (0,2 дюйма), то её можно немного согнуть. Карбоновые, титановые и алюминиевые рамы гнуть запрещается — поэтому они должны точно соответствовать требуемому размеру.

Проверка длины кабелей.

Посмотрите на схемы прокладки кабелей и подумайте какая из них лучше всего подойдёт для вашего велосипеда. Чтобы определить, потребуется ли дополнительно удлинители, необходимо выполнить некоторые измерения.

Кабель двигателя.

Измерьте расстояние вдоль рамы от места установки кронштейна батареи до задней оси (с обратной стороны от системы переключения передач). Чтобы установить кабель более аккуратно, проложите его рядом с тросиками от тормозов или переключателей. Расстояние от батареи к двигателю BionX составляет 23".

Кабель пульта управления (экрана).

Измерьте расстояние вдоль рамы от места установки кронштейна батареи до места расположения пульта управления на руле. Чтобы установить кабель более аккуратно, проложите его рядом с тросиками от тормозов или переключателей. Расстояние от пульта управления до батареи BionX составляет 47".

Если же на вашем велосипеде большее расстояние, то можно купить специальные удлинители BionX:

Где установить батарею BionX.

Батарея BionX с установкой на нижнюю трубу

Длина: 12,5"
Ширина: 3,5"
Высота: 6,5".

Аккумулятор BionX с установкой на багажник

Длина: 16"
Ширина: 6"
Высота: 3,25".

Существует два способа крепления батареи: на багажник или на нижнюю трубу. Обычно батарею устанавливают на нижнюю трубу на крепление под флягу для воды. Если же батарея устанавливается на багажник сзади, то потребуется крепление на багажник от BionX. Аккумулятор может не поместиться на рамы очень маленького размера и на некоторые рамы специальной формы. Перед заказом комплекта, обязательно уделите несколько минут своего времени, чтобы измерить размер рамы своего велосипеда.

В 90% случаев при установке BionX вам будет достаточно крепления, идущего в комплекте с набором. В некоторых ситуациях вам придётся подумать на другим методом установки аккумуляторов. Для этого идеально подойдут хомуты для шланга, которые можно продеть сквозь крепления батареи. Они будут особенно полезны на лежачих велосипедах, которые имеют рамы нестандартной конструкции.

Схемы прокладки кабелей.

Установка электросистемы BionX на велосипед со стандартной рамой

Велосипед со стандартной рамой.

Если ваш велосипед похож на велосипед на картинке выше, то скорей всего вам потребуется удлинитель кабеля.

Установка электропривода BionX на женский велосипед

Женский велосипед.

Если на велосипеде с низкой рамой вы хотите установить батарею на задний багажник, то удлинитель кабеля не понадобиться. При установке на багажник батареи, которая должна крепиться на нижнюю трубу, вам может понадобиться удлинитель кабеля.

Установка комплекта BionX на двухподвесный горный велосипед

Двухподвесный горный велосипед.

При установке на консольный багажник батареи, которая должна крепиться на нижнюю трубу, вам может понадобиться удлинитель кабеля. Не устанавливайте батарею под нижней трубой, чтобы при сильном ударе переднее колесо не повредило батарею.

Установка комплекта BionX на раму лежачего велосипеда

Лежачий или трёхколёсный велосипед — установка на раму.

При этом способе установки может потребоваться удлинитель только для кабеля двигателя — для кабеля пульта управления он не нужен. Установить комплект BionX на трёхколёсные и лежачие велосипеды достаточно сложно, поэтому перед покупкой обязательно проведите все необходимые измерения.

Установка набора BionX на багажник трёхколёсного велосипеда

Лежачий или трёхколёсный велосипед — установка на багажник.

При этом способе установки может потребоваться удлинитель только для кабеля пульта управления — для кабеля двигателя он не нужен. Установить комплект BionX на лежачие и трёхколёсные велосипеды достаточно сложно, поэтому перед покупкой обязательно проведите все необходимые измерения.

Часто задаваемые вопросы по электросистеме BionX.

Как работает комплект BionX?

После завершения сборки электровелосипеда на базе набора BionX вы откроете для себя целый новый мир. Главной особенностью комплекта BionX является возможность переоборудования велосипеда в электровелосипед с помощью в педалировании. Проще говоря, «помощь в педалировании» это, когда одновременно с помощью от двигателя вы дополнительно можете крутить педали. При нажатии на педали, двигатель включается автоматически, так что вам не потребуется включать его отдельно. Только вращайте педали на своём велосипеде, а мотор просто будет помогать вам, беря часть нагрузки на себя. Благодаря облегчению педалирования вы сможете проехать намного больше и намного легче. При желании можно воспользоваться встроенным регулятором: прокрутите педали на несколько оборотов и затем активизируйте регулятор. В этом случае вам вообще не придётся крутить педали — всю работу двигатель возьмёт на себя.

Но и это ещё не всё — с помощью кнопок на пульте управления, расположенном на руле, вы можете отрегулировать помощь в педалировании в соответствие с вашими потребностями. То есть двигатель можно настроить так, чтобы он выдавал 25%, 75%, 150% или же 300% от развиваемой вами мощности. При 25% вы обнаружите, что подниматься на холм стало легче, но при этом всё равно будете нагружать свои мышцы. А при 300% ездить на велосипеде станет очень легко.

Почему BionX не производит двигатели на 1000 Вт?

Возможно вы думаете, что чем больше «ватт» может выдать мотор, то тем лучше комплект для переоборудования в электровелосипед. На самом деле это не так — между мощностью мотор-колеса и качеством комплекта нет абсолютно ничего общего. Разница между мотором на 100 Вт и 1000 Вт заключается только в намотанном внутри недорогом медном проводе. Это не приводит к автоматическому улучшению характеристик электрического велосипеда. Самый лучший комплект для переоборудования в электровелосипед — это тот, который в целом лучше работает. Набор BionX — это великолепный пример хорошо продуманного продукта, над усовершенствованием которого производитель работал не один год. BionX по своим параметрам превосходит другие более мощные наборы для электровелосипеда.

Мотор-колесо BionX помогает вам крутить педали, давая вам ощущение мощи. У него нет качественных аналогов на рынке. Встроенный в колесо датчик измеряет развиваемую вами мощность и обеспечивает в точности необходимую дополнительную мощность. Кроме того с помощью регулятора вы можете настроить работу мотора так, чтобы вообще не крутить педали. Все характеристики можно легко задавать на простом понятном пульте управления, расположенном на руле. Вы в любой момент можете настроить двигатель на необходимую вам мощность!

Система рекуперативного торможения.

Комплект BionX оснащён такой полезной функцией, как система рекуперативного торможения. При задействовании рычага заднего тормоза начинается зарядка батареи — энергия торможения не теряется, а запасается в аккумуляторах. Конечно, с помощью регенеративного торможения невозможно полностью перезарядить батарею, но при правильном использовании можно увеличить на 8 км проезжаемое расстояние. Эта функция в основном используется при прохождении даунхиллов, когда помощь двигателя не требуется. Кроме того она помогает снизить износ тормозных колодок.

Встроенный велокомпьютер.

На пульте управления кроме показателей установки степени помощи в педалирования, настроек рекуперативного торможения и мощности мотора имеется множество других: время, текущая скорость, средняя скорость, текущий и общий километраж, индикатор заряда батареи, показывающий количество оставшейся энергии. На протяжении поездки полезно знать сколько заряда осталось в аккумуляторах. Встроенная подсветка позволяет считывать данные с экрана в темноте.

Можно ли мой велосипед переоборудовать в электровелосипед с помощью набора BionX?

С помощью комплекта BionX практически любой велосипед можно переделать в электровелосипед. Электрокомплект BionX устанавливается на стандартные велосипеды, лежачие велосипеды, складные велосипеды, тандемы, трёхколёсные велосипеды и любые другие. Комплект BionX подходит для велосипедов с колёсами 29" (700C), 26", 24" и 20", главное, чтобы расстояние между дропаутами составляло 135 мм (5,3"). Существует только два ограничения — комплект должен использоваться на ведущем колесе с внешней системой переключения передач, а не с внутренней (планетарная передача или вариатор), когда переключение скоростей осуществляется втулкой.

На выбор доступны комплекты BionX с тремя разными моторами:

Все мотор-колёса BionX совместимы как с дисковыми, так и с ободными тормозами.

Ёмкость и виды батарей BionX.

В комплекте BionX используются высококачественные литиево-марганцевые аккумуляторы, имеющие срок службы до пяти лет. Это просто отличный показатель! Большинство электрических велосипедов оснащены батареями со сроком эксплуатации всего два года. Батарея размещена в прочном контейнере, который устанавливается на задний багажник или на раму на крепление под флягу для воды. Её можно закрыть на ключ, чтобы её не смогли украсть или испортить.

Время работы батареи рассчитать очень сложно, так как на него оказывает влияние огромное количество показателей, таких как вес велосипедиста, стиль езды, количество и протяжённость апхиллов и даунхиллов, сила встречного ветра и даже температура воздуха. Среднестатистический велосипедист, совершающий поездку в обычных условиях, может рассчитывать примерно на 16 км от одной зарядки, если он использует регулятор и вообще не крутит педали, и до 97 км от одной зарядки, если он постоянно крутит педали и помощь в педалировании минимальна (мотор вырабатывает 25% мощности от мощности велосипедиста).

Совместим ли комплект BionX с моей системой переключения передач?

Электрокомплект BionX можно установить на любой велосипед с внешней системой переключения передач. Он не будет работать с системой переключения передач, встроенной во втулку, так как на место втулки устанавливается мотор. Электросистема BionX способна работать с 7-ми, 8-ми или 9-ти скоростными трещотками. Это не количество передач на велосипеде, а число звёздочек на заднем колесе. Если на заднем колесе своего велосипеда вы насчитали семь, восемь или девять звёзд, то все нормально и вы можете спокойно покупать комплект BionX. Например, у вас может быть 21-скоростной велосипед с тремя звёздами впереди и семью звёздочками на заднем колесе, что в итоге даёт 21 передачу.

Что касается переключения передач на велосипеде во время езды, то просто переключайте их так, как будто вы едете на обычном велосипеде без электрокомплекта! А если вы используете двигатель, параллельно крутите педали и выбрали верную передачу, то помощь в педалировании будет ещё более эффективной и вы сбережёте больше заряда аккумулятора.

Чтобы помочь вам выбрать самый лучший комплект BionX, соответствующий вашим потребности, ниже мы привели детальные технические характеристики двигателей и вариантов батарей BionX.

Три модели двигателей BionX:

  1. Двигатель BionX 250 Вт (вес менее 3,6 кг).
    Номинальная мощность 250 Вт, максимальная мощность 450 Вт (в течение короткого периода времени, при необходимости). Технические характеристики двигателя: крутящий момент 7 ньютон-метров, максимум 25 ньютон-метров.
  2. Двигатель BionX 350 Вт (вес менее 4 кг).
    Номинальная мощность 350 Вт, максимальная мощность 700 Вт (в течение короткого периода времени, при необходимости). Технические характеристики двигателя: крутящий момент 10 ньютон-метров, максимум 32 ньютон-метров.
  3. Двигатель BionX 500 Вт (вес менее 4 кг).
    Номинальная мощность 500 Вт, максимальная мощность 1200 Вт (в течение короткого периода времени, при необходимости). Технические характеристики двигателя: крутящий момент 8,2 ньютон-метров, максимум 28 ньютон-метров.

Четыре типа батарей BionX:

  1. Никель-металл-гидридная (NiMH) батарея BionX на 24 В для мотор-колеса BionX P250, ёмкость 8 ампер-часов, примерный вес 4 кг.
    Поставляется в жестком корпусе или мягкой сумке. Используется с двигателем на 250 Вт. При правильном техническом обслуживании NiMH-батареи хватает примерно на 500 циклов заряда-разряда перед тем, как её придётся заменить.
  2. Литий-ионная (Li-Ion) батарея BionX на 24 В для мотор-колеса BionX PL250, ёмкость 9,6 ампер-часов, вес чуть более 2,7 кг.
    Поставляется в жестком корпусе или мягкой сумке. Используется с двигателем на 250 Вт. При правильном техническом обслуживании Li-Ion-батареи хватает примерно на 800 циклов заряда-разряда перед тем, как её придётся заменить.
  3. Никель-металл-гидридная (NiMH) батарея BionX на 36 В для мотор-колеса BionX P350, ёмкость 8 ампер-часов, примерный вес 6,4 кг.
    Поставляется в мягкой прочной сумке. Используется с двигателем на 350 Вт. При правильном техническом обслуживании, NiMH-батареи хватает примерно на 500 циклов заряда-разряда перед тем, как её придётся заменить.
  4. Литий-ионная (Li-Ion) батарея BionX на 36 В для мотор-колеса BionX PL350 и P500, ёмкость 9,6 ампер-час, вес чуть менее 3,2 кг.
    Поставляется в жестком корпусе или мягкой сумке. Используется с двигателем на 350 Вт и 500 Вт. При правильном техническом обслуживании Li-Ion-батареи хватает примерно на 800 циклов заряда-разряда перед тем, как её придётся заменить.